Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сальник КПП |
Артикул | 3985619523 |
Штрих-код (EAN) | 3358960342508 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 35 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0431204023 | искать аналоги > |
BOSCH | 1410282015 | искать аналоги > |
ELRING | 038.075 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030537800 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031932800 | искать аналоги > |
MALO | 10141 | искать аналоги > |
MALO | 11661P | искать аналоги > |
PAYEN | NF129 | искать аналоги > |
REINZ | 811526120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |