Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой\ daewoo nubira / leganza all 97> |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание MO | Наконечник р/т CHEVROLET EPICA 05- лев/прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 550760781 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189199 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 74 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2442 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17502 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41902 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5502 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 020 0001 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-7242 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820900 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1331 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3626S | искать аналоги > |
RTS | 91-03105 | искать аналоги > |
SWAG | 89 94 1902 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21100 | искать аналоги > |
TRW | JTE925 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |