Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | рычаг подвески с шаровой опорой audi / skoda / volkswagen |
| Описание AE | рычаг пер.ниж.audi a4,a6,a8 / VW passat |
| Описание MO | Рычаг AUDI A6/VW PASSAT 03-05 пер.подв.нижн.пер.лев/прав. |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3612959260 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978183364 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Размер конуса [мм] | 16,2 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1343 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19932 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40114 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6116 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22816 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22816 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22819 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31919 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0031/HD | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0058/HD | искать аналоги > |
| MOOG | AU-TC-0723 | искать аналоги > |
| NK | 5014716 | искать аналоги > |
| OCAP | 0301895 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-527 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-742 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-833 | искать аналоги > |
| PEX | 12.03.253 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3241S | искать аналоги > |
| RTS | 95-05965 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935737 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9932 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 94 0114 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29573 | искать аналоги > |
| TRW | JTC980 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7187 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |