Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3706371398 |
Секция / часть | передняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1380588 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAN WEZEL | 1825705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO I универсал (BNP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
FORD MONDEO универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |