Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 136826397 |
Штрих-код (EAN) | 871561615336 |
Длина [мм] | 116,3 |
Ширина (мм) | 42,5 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044660C010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446660120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446660160 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446660120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
V9118B042 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-02-221 | искать аналоги > |
ATE | 130460-56192 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342176 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2154 | искать аналоги > |
FEBEST | 0101-GRJ200R | искать аналоги > |
FERODO | FDB4230 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612038 | искать аналоги > |
LPR | 05P1419 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2936 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | BP-9122 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2281-01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3612043 | искать аналоги > |
NPS | T361A35 | искать аналоги > |
TRW | GDB3491 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (URJ201) |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |