Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1772278368 |
Штрих-код (EAN) | 8715616036887 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Высота [мм] | 29 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1350574010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
1350574011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350574020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350574021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 45-02-213 | искать аналоги > |
ASHIKA | T889-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT37617 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56901 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2137 | искать аналоги > |
FEBEST | 0187GX90 | искать аналоги > |
GATES | T41067 | искать аналоги > |
GMB | GT80020 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1142001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1142059 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG222 | искать аналоги > |
INA | 531017620 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-222 | искать аналоги > |
KOYO | PU385827ARR9DY | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1142001 | искать аналоги > |
NSK | 57TB3705B01 | искать аналоги > |
NTN | GT36913 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 831ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT453 | искать аналоги > |
SKF | VKM71003 | искать аналоги > |
SNR | GT36913 | искать аналоги > |
SPIDAN | 67901 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864613102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |