Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан выпускной 32.9x7x91.2\ VW passat / sharan / golf / polo 1.6-2.0 94> |
| Описание MK | клапан выпускной VW polo 1.6 |
| Описание MS | клапан выпускной VW polo 1.6 |
| Описание ML | КЛАПАН 32.8x7x91.2 EX AUDI/VW 1.6-2.0 (AEE/AEK) 94- |
| Описание WM | Клапан двигателя выпускной Audi. VW 1.6/2.0 AEE.AEK 94> [32.8x7x91.2] |
| Артикул | 839798568 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000011718 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 32,9 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 91,2 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 037109611B | VW | TD | искать аналоги > |
| 048109611B | VW | SP | искать аналоги > |
| 078109611C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94080 | искать аналоги > |
| AE | V94303 | искать аналоги > |
| IPSA | VL107800 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30523 100 | искать аналоги > |
| TRW | 33416 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |