Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 34,5x8x108,4\peugeot 405 / 406 / 306 / 305 / 309 / 205 1.6 / 1.8 / 1.9 86> |
Описание MK | клапан выпускной cit / peug 1.9 |
Описание MS | клапан выпускной cit / peug 1.9 |
Описание ML | КЛАПАН 34.5x8.0x108.4 EX PGT 205/309/405 1.6/1.9 87- |
Описание MB | КЛАПАН 34.5x8.0x108.4 EX PGT 205/309/405 1.6/1.9 87- |
Артикул | 2269063172 |
Штрих-код (EAN) | 8112000007346 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 34,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 108,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094957 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
91535019 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91275 | искать аналоги > |
IPSA | VL066400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30336 000 | искать аналоги > |
TRW | 537851 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |