Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1188575881 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024284203 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Емкость батареи [Ач] | 18 |
| Ток холодного пуска EN [A] | 260 |
| Длина [мм] | 177 |
| Ширина (мм) | 88 |
| Высота [мм] | 156 |
| Расположение полюсных выводов | 0 |
| Исполнение днищевой планки | B00 |
| Вид зажима цепи | Y4 |
| Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея AGM |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 097 251 8P1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 18AS1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 518 901 026 | искать аналоги > |
| FULMEN | EX-ETX20LBS | искать аналоги > |
| TUDOR | 4599 | искать аналоги > |
| VARTA | 518 901 026 3104 | искать аналоги > |
| VARTA | 518 901 026 A514 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX20L-4 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX20L-BS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |