Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1188575881 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024284203 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Емкость батареи [Ач] | 18 |
| Ток холодного пуска EN [A] | 260 |
| Длина [мм] | 177 |
| Ширина (мм) | 88 |
| Высота [мм] | 156 |
| Расположение полюсных выводов | 0 |
| Исполнение днищевой планки | B00 |
| Вид зажима цепи | Y4 |
| Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея AGM |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 097 251 8P1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 18AS1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 518 901 026 | искать аналоги > |
| FULMEN | EX-ETX20LBS | искать аналоги > |
| TUDOR | 4599 | искать аналоги > |
| VARTA | 518 901 026 3104 | искать аналоги > |
| VARTA | 518 901 026 A514 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX20L-4 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX20L-BS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |