Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4026670887 |
Штрих-код (EAN) | 3660872405425 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 810 |
Количество ребер | 5 |
для оригинального номера | 64557786170 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11284496457 | BMW | TD | искать аналоги > |
64552247425 | BMW | TD | искать аналоги > |
64557786170 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 5PK810 | искать аналоги > |
DELPHI | MR50810 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28824 | искать аналоги > |
GATES | 5PK810 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 810K5 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |