Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 37862517 |
Штрих-код (EAN) | 4054752008667 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.483 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.483 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.483 02 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.483-40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.647 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.649 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.649 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.649 02 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7852.974.649-40 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI (FAW) A6L седан (4B5, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |