Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\chrysler sebring / caliber,jeep compass / patriot 1.8-2.4crd 06> |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание FR | Диск торм. пер.[294x46] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной пер, CHRYSLER:SEBRING 06-CITROEN:C4 AIRCROSS 10-DODGE:CALIBER 06-JEEP:COMPASS 06-, PATRIOT 07-MITSUBISHI: ASX 10-, OUTLANDER 12-PEUGEOT:4008 12- |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 2572011415 |
Штрих-код (EAN) | 4047024887053 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Высота [мм] | 45,6 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 69 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562790 BC | искать аналоги > |
BREMBO | 1421476 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4246 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1624 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3305068 | искать аналоги > |
JURID | 562790 JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2101 | искать аналоги > |
PAGID | 54844PRO | искать аналоги > |
REMSA | 61200.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61200.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92184403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |