Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4152253283 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 340 |
Диаметр [мм] | 390 |
Версия | Bosch Sys. |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0005401588 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015002293 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015003593 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105052355 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0005401588 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0015002293 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0015003593 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105052355 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 128000N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 870086N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA200746 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS7501 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS7502 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8EW 009 144-731 | искать аналоги > |
NRF | 47067 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3029746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |