Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ sportage 93> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. для а / м sportage I (93-) at |
Описание MK | радиатор охл. для а / м sportage I (93-) at (lrc 08122) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м sportage I (93-) at (lrc 08122) |
Описание FR | Радиатор [508x448x26] |
Описание BG | Радиатор двигателя Sportage I (99-) AT LRc08122 |
Артикул | 3964827232 |
Штрих-код (EAN) | 4640009540624 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 520*450*32 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR_ | 8MK 376 763-511 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 763-511 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60832023 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-25390-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |