Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1928600231 |
Штрих-код (EAN) | 4047024574564 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16,5 |
Ширина (мм) | 102,3 |
Высота [мм] | 48,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 3836 2 | искать аналоги > |
ATE | 603836 | искать аналоги > |
BENDIX | 573194 B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 622 | искать аналоги > |
BREMBO | P61085 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2055 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1973 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-361 | искать аналоги > |
ICER | 181853 | искать аналоги > |
JURID | 573194J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6116924 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2892 | искать аналоги > |
PAGID | T 1703 | искать аналоги > |
REMSA | 1241.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21241.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24540 01 | искать аналоги > |
TRUSTING | 817.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1692 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |