Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3376650004 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412014063 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Вес [кг] | 0,032 |
| Количество соединений | 2 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1593700200_JP | AR | искать аналоги > | |
| 6602998 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6740816 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6859705 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 928F6C315A1E | FORD | TD | искать аналоги > |
| 928F6C315A1F | FORD | TD | искать аналоги > |
| 948F6C315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 94BF6C315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 24866 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU009146071 | искать аналоги > |
| JP GROUP | EP3010 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB412 | искать аналоги > |
| SWAG | 50924866 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |