Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2153408215 |
| Штрих-код (EAN) | 7797954042615 |
| Страна (по штрих-коду) | Аргентина |
| Внешний диаметр [мм] | 327 |
| Внутренний диаметр | 208 |
| Высота [мм] | 47 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01EFA022 | AC | TD | искать аналоги > |
| 6085506 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7701409297 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 81SF9601 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 81SF9601CB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 86AU9601A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 88AU9601A | FORD | TD | искать аналоги > |
| PC451 | AC | TD | искать аналоги > |
| PC590 | AC | TD | искать аналоги > |
| PC596 | AC | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |