Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | привод в сборе citroen relay box (230l) |
Описание MS | привод в сборе citroen relay box (230l) |
Описание AE | привод прав.peugeot boxer / citroen jumper / fiat ducato 1.9-2.8hdi 1994-2002 c abs 1077мм |
Описание FR | Привод.прав. |
Описание FA | Приводной вал |
Артикул | 2665790970 |
Число зубцов кольца ABS | 54 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 41 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Длина [мм] | 1079 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1463108080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1491240080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
210036 | SM | искать аналоги > | |
32735T | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3273CK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273Q6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3273R0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273R1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 303049 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0087 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20947 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |