Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внутренний к-т audi 80 (89 89q 8a b3) |
Описание MS | шрус внутренний к-т audi 80 (89 89q 8a b3) |
Описание FA | Шрус внутрений |
Артикул | 4137187868 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
Диаметр шарнира [мм] | 100 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893498103B | VAG | TD | искать аналоги > |
893498103BX | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302249 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22632 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |