Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2620614884 |
Штрих-код (EAN) | 8711768853921 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Общая длина [мм] | 147,5 |
Спецификация | Groove type Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
465001C060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001C050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001C060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-0H-H07 | искать аналоги > |
ASHIKA | 620HH07 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG089127 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV209 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-H07 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GIH07 | искать аналоги > |
JAPKO | 62H07 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV3010 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5652 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24383 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |