Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 1666597172 |
Штрих-код (EAN) | 4005108334763 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 400 |
Сцепление | для транспортного средства с двухдисковым сцеплением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с центрирующей оправки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
85000312 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000597 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000773 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3400 000 074 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 000 075 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 000 488 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 000 620 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 600 613 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 700 360 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 700 422 | искать аналоги > |
SACHS | 3400 700 423 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2 040 L03 51 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |