Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1543116103 |
Штрих-код (EAN) | 8003453138643 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 355 |
Ширина (мм) | 131,5 |
Высота [мм] | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444XK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1606498480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1609851280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1745700 | FORD | TD | искать аналоги > |
1797984 | FORD | TD | искать аналоги > |
51817708 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51837082 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51873070 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51897086 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51901760 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51920958 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51924759 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51925027 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
834736 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95513380 | GMC | TD | искать аналоги > |
9S519601AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | U822 | искать аналоги > |
CHAMPION | U859 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA3071 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF763 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7701 | искать аналоги > |
FILTRON | AP078/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA11188 | искать аналоги > |
KNECHT | LX3465 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C36006/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9210 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9345 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1455 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9666 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3477 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2394 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |