Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2453187679 |
Штрих-код (EAN) | 8711768158767 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 142 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9586051K00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
9586051K00A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586051K00B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-SZ-Z09 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21SZZ09 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82508 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432214 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF296 | искать аналоги > |
FILTRON | K1290 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1348008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAASZ09 | искать аналоги > |
JAPKO | 21Z09 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SC9509 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA449 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2028 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9348 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI SPLASH |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |