Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3594271952 |
Штрих-код (EAN) | 8711768481308 |
Высота [мм] | 130 |
Внутренний диаметр | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Долговременный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319102H000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0K-K23 | искать аналоги > |
ASHIKA | 300KK23 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330522 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCK23S | искать аналоги > |
JAPKO | 30K23 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF627 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |