Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3915389940 |
Штрих-код (EAN) | 8711768155704 |
Высота [мм] | 77 |
Внутренний диаметр | 9,3 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
233900L010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339030200 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
8981159630 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-02-200 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3002200 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32381 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402115 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY13045 | искать аналоги > |
FILTRON | PE992 | искать аналоги > |
FRAM | C10353 RV | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332095 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC200 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC200S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA259 | искать аналоги > |
JAPKO | 30200 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TF1591 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KX268D | искать аналоги > |
NPS | T133A31 | искать аналоги > |
PURFLUX | C802 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8429 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |