Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником правая с г / у zf\ VW passat 88-97 |
Описание AE | тяга рул.+нак. п. с г / у zf |
Артикул | 3936481993 |
необходимое количество | 1 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Стойка | Направляющая штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357.422.804A | VAG | искать аналоги > | |
357422804A | VW | TD | искать аналоги > |
5901085_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10025 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10293 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-8265 | искать аналоги > |
OCAP | 0580224 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915467 | искать аналоги > |
STELLOX | 99VV01085 | искать аналоги > |
SWAG | 30720050 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 503 586 | искать аналоги > |
TRW | JRA258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |