Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний правый\ bmw f10 / f11 / f13 / f18 10> / f12 11> |
Описание MK | рычаг подв передн прав нижн bmw 5 (f10) |
Описание MS | рычаг подв передн прав нижн bmw 5 (f10) |
Описание ML | Рычаг передний нижний прямой R BMW F10 |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 2084502667 |
Штрих-код (EAN) | 4047437397385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 035 290 145 515-01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3593S | искать аналоги > |
SIDEM | 21871 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |