Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2965966425 |
Штрих-код (EAN) | 5414465993282 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 193 |
Ширина (мм) | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55564437 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636487 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 689 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1183 | искать аналоги > |
DAYCO | 941055 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTBTDFAI | искать аналоги > |
INA | 536 0383 10 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5663XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |