Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос водяной (помпа) |
Описание MS | насос водяной (помпа) |
Артикул | 505270364 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5086581AA | JEEP | SP | искать аналоги > |
6652000201 | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CP4284E | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA109116C | искать аналоги > |
CAR | 332619 | искать аналоги > |
DOLZ | M226 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2142 | искать аналоги > |
GK | 982671 | искать аналоги > |
HEPU | P2671 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA37060 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-925 | искать аналоги > |
KWP | 10891 | искать аналоги > |
LPR | WP0564 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0891 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3682 | искать аналоги > |
RUVILLE | 68623 | искать аналоги > |
SALERI | PA1551 | искать аналоги > |
TEMOT | 85-8494 | искать аналоги > |
TRISCAN | 860080018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |