Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера /PAG 46/ Шкив d-127 mm. |
Артикул | 2857616284 |
ограничение производителя | Delphi Inside |
? шкива [мм] | 127 |
Ид.№ компрессора | Poly-V 6 |
Ид.№ компрессора | (Sanden SD7V16) |
Качество | Delphi Inside |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0820805B | AUDI | TD | искать аналоги > |
7D0820805C | VW | TD | искать аналоги > |
7D0820805G | AUDI | TD | искать аналоги > |
7D0820805H | AUDI | TD | искать аналоги > |
7D0820805K | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |