Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3077208345 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063583105 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Спецификация | 769|MPI (Multipoint) |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT AROSA (6H) |
| VW GOLF IV (1J1) |
| VW GOLF IV Variant (1J5) |
| VW GOLF Mk IV (1J1) |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) |
| VW JETTA IV универсал (1J5) |
| VW POLO (6N2) |
| VW POLO Variant (6KV5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |