Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1593465442 |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 45,5 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 60 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569069 | FA | искать аналоги > | |
0569073 | FA | искать аналоги > | |
13502045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13502045569069 | SP | искать аналоги > | |
569069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18034 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 643 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2131 | искать аналоги > |
NK | 205013 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8312 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5933 | искать аналоги > |
REMSA | 61313,1 | искать аналоги > |
WOKING | D61313.1 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430 2621 20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |