Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4033849212 |
Диаметр [мм] | 259 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,5 |
Высота [мм] | 41 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 61 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547683 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001549211 | DACIA | TD | искать аналоги > |
7701208252 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17619 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0171.1 | искать аналоги > |
ATE | 412171 | искать аналоги > |
BENDIX | 562293B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 164 | искать аналоги > |
CAR | 142,337 | искать аналоги > |
FTE | BS7068 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 58272 | искать аналоги > |
JURID | 562293J | искать аналоги > |
KAWE | 38605 | искать аналоги > |
LPR | R1051P | искать аналоги > |
MEYLE | 16 15 521 0005 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2087 | искать аналоги > |
NK | 203939 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8270 | искать аналоги > |
PILENGA | 5757 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC7068 | искать аналоги > |
sbs | 1815203939 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025152 | искать аналоги > |
TRW | DF4381 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470 2436 20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |