Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3352091300 |
Штрих-код (EAN) | 8711768079543 |
Высота [мм] | 32,5 |
Ширина (мм) | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Производительность ролика натяжения | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
J1145016 | SM | искать аналоги > | |
MD008965 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 45-05-502 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4505502 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC47607 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145016 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE502 | искать аналоги > |
JAPKO | 45502 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-5501 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE5501 | искать аналоги > |
NPS | M113I08A | искать аналоги > |
NPS | M113I43 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |