Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ RENAULT FLUENCE (L3_) 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) 2010- |
Описание WM | Амортизатор подвески RENAULT: FLUENCE 1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.6 16V/1.6 16V/2.0 16V 10- |
Описание MO | Амортизатор RENAULT FLUENCE 10- пер.. |
Описание RO | Амортизатор подвески RENAULT: FLUENCE 1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.6 16V/1.6 16V/2.0 16V 10 |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР |
Артикул | 571544489 |
Штрих-код (EAN) | 4013872798933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X162A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-U02-A | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 011 404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT FLUENCE (L30_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |