Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2907456150 |
Штрих-код (EAN) | 3322237285003 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 214 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота 1 [мм] | 25 |
Высота 2 [мм] | 31 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1745604 | FORD | TD | искать аналоги > |
1748480 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1116N619AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1116N619AAK | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EKF331 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004673 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1463 | искать аналоги > |
FISPA | 425 | искать аналоги > |
FRAM | CF11484 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2994LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA859 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU22013 | искать аналоги > |
MISFAT | HB245 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC434 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH376 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8346 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E670 | искать аналоги > |
VALEO | 715742 | искать аналоги > |
VEMO | V25301080 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF630 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |