Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора наружная\ suzuki ignis rg 413-415 03> |
Описание FR | Втулка стабилизатора наружная |
Артикул | 3179939915 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1A02-34-156 | SUZUKI | искать аналоги > | |
1A0234156 | SUZUKI | искать аналоги > | |
42451-76G00-000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
4245176G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4245176G00000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
42451M76G000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
4705409 | OPEL | искать аналоги > | |
8961005_SX | AR | искать аналоги > | |
9029466 | GM | искать аналоги > | |
9209466 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEYLE | 614 615 0002 | искать аналоги > |
SWAG | 84 93 2470 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI IGNIS (FH) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |