Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1057743329 |
| Штрих-код (EAN) | 5703296042246 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1606701 | FA | искать аналоги > | |
| 1606701642527 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 642527 | FA | искать аналоги > | |
| 90392751 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 52097600 | искать аналоги > |
| CORTECO | 417906P | искать аналоги > |
| ELRING | 919.489 | искать аналоги > |
| GLASER | D31649-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 21-27215-20/0 | искать аналоги > |
| PAYEN | DW170 | искать аналоги > |
| REINZ | 02-29270-01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL COMBO (71_) |
| OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) |
| OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |