Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 476156693 |
Штрих-код (EAN) | 4047437399068 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 125 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8957839 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8993453 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | EB1049 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12970 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4278 | искать аналоги > |
HAVAM | XA1303 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-SA4 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 586 100 003 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 89014012 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE527 | искать аналоги > |
MEYLE | 816 020 4904 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2366S | искать аналоги > |
TRW | 322-8146-142-503 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |