Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 113871674 |
Диаметр барабана | 180 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 37,5 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4320650Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
TO216186 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2447-S | искать аналоги > |
ABE | C61000ABE | искать аналоги > |
ASHUKI | 1020-4101 | искать аналоги > |
ATE | 24021800251 | искать аналоги > |
BENDIX | 329042B | искать аналоги > |
BOSCH | 986477119 | искать аналоги > |
BREMBO | 14677510 | искать аналоги > |
CIFAM | 700055 | искать аналоги > |
DELPHI | BF336 | искать аналоги > |
FTE | BT314 | искать аналоги > |
HAVAM | HP66318 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3401014 | искать аналоги > |
JURID | 329042J | искать аналоги > |
KAGER | 36-0202 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-6851 | искать аналоги > |
LPR | 7D0130 | искать аналоги > |
MAPCO | 35510 | искать аналоги > |
METELLI | 180055 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD050 | искать аналоги > |
NK | 252214 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR314 | искать аналоги > |
sbs | 1825252214 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94020900 | искать аналоги > |
TRW | DB4190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |