Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[275x26] 5 отв. /с покрытием/ |
Артикул | 496516460 |
Штрих-код (EAN) | 4027816326885 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 275 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Вес [кг] | 6,72 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE седан (HD) |
HYUNDAI ELANTRA i35 седан (MD, UD) |
HYUNDAI ELANTRA седан (HD) |
HYUNDAI ELANTRA седан (MD, UD) |
HYUNDAI FLUIDIC ELANTRA седан (MD, UD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |