Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[365x36] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW E70/E71 3.0-4.8 06- ПЕР ВЕНТ 365X36 |
Артикул | 2224821690 |
Штрих-код (EAN) | 4027816363941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 36 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Толщина [мм] | 63 |
Внешний диаметр [мм] | 365 |
Минимальная толщина [мм] | 34,4 |
Вес [кг] | 13,92 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116771982 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116793243 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |