Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1809607766 |
Штрих-код (EAN) | 8711768068394 |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 60 |
Количество канавок | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3610035510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MD102088 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD125096 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 002-C319 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002C319 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002C320 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41124 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41135 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41227 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41241 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5115019 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5215024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALC319 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALC320 | искать аналоги > |
JAPKO | 2C320 | искать аналоги > |
NPS | M511I19 | искать аналоги > |
NPS | M511I76 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |