Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3009029599 |
Штрих-код (EAN) | 8711768025359 |
Число зубцов | 95 |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,5 |
Длина [мм] | 905 |
Ширина (мм) | 25 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1356887103 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1356887104 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1356887183 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1356887184 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 40-06-610 | искать аналоги > |
ASHIKA | 40-06-610G | искать аналоги > |
ASHIKA | 4006610 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4006610G | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD67511 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD67517 | искать аналоги > |
GATES | 5262XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1126010 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD610 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD610G | искать аналоги > |
JAPKO | 40610 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB1507 | искать аналоги > |
NPS | D112U10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |