Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4165656339 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032364 |
Высота [мм] | 154 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 102 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2631641000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
5132110180 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
5132110240 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
5132110241 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8941561550 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8941673990 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8942088630 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8944289310 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8944467501 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
94428931 | SP | искать аналоги > | |
ME004099 | FA | искать аналоги > | |
ME014833 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-09-900 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1009900 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ92104 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO900 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO900S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO900 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | IO315 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | IO332 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SO804 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC299 | искать аналоги > |
NPS | I131U00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU CAMPO (KB) |
ISUZU FASTER (KB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |