Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 385000403 |
Штрих-код (EAN) | 5012759069820 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI | SS4753 | искать аналоги > |
MOPROD | MRM1800 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK132 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1800S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |