Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга стабил лев задн нижн audi a8 |
Описание MS | тяга стабил лев задн нижн audi a8 |
Артикул | 3310933455 |
Штрих-код (EAN) | 5012759287965 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Bush 12mm |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0505548C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0505548B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |