Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружный 22x56x28 mazda mazda : capella 626 telster cargo gfer / gwer / gw5r 4wd xedos-6 ca sh |
Описание AE | шрус наружный 22x56x28 |
Описание FR | ШРУС наружный 22x56x28 |
Описание FA | ШРУС наружный 22x56x28 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 2047638914 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0510009 | KS | искать аналоги > | |
0K2N32560 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N42560X | KIA | TD | искать аналоги > |
827032 | KS | искать аналоги > | |
F06122510 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F06122510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA0165 | KS | искать аналоги > | |
GD1522510 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD2122510 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD212550X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD212560X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD2222610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD222560X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GO073122 | KS | искать аналоги > | |
MZ38A44 | KS | искать аналоги > | |
NJ367NY | KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0510-038A44 | искать аналоги > |
GLO | 3531 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-38-A44 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-38A44 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0,0212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |