Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяж-ля ремня |
Описание MS | ролик натяж-ля ремня |
Артикул | 48001006 |
Штрих-код (EAN) | 5901812500687 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 23,2 |
Материал | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTA | E2F6011BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV1079 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22376 | искать аналоги > |
GATES | T38368 | искать аналоги > |
INA | 534 0069 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1517S | искать аналоги > |
RUVILLE | 56011 | искать аналоги > |
SKF | VKM32023 | искать аналоги > |
SNR | GA358.83 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |