Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 465697793 |
Штрих-код (EAN) | 8718042073594 |
Ширина (мм) | 405 |
Высота [мм] | 680 |
Толщина [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6395010401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6395011101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6395010401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6395011101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 118167 | искать аналоги > |
4SEASONS | 118167O | искать аналоги > |
4SEASONS | 118200O | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS2356 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA2356 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376719741 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0170780 | искать аналоги > |
NISSENS | 62572 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30002356 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |